Кейс “Автоматизации отбора проб зерна из автотранспорта”

Отбор проб является первичным этапом анализа качества исходного сырья. Не соблюдение методик и правил отбора может привести к ошибочным результатам и некачественной готовой продукции.

Процесс отбора проб зерна может производится из автомобилей, вагонов и иных транспортных средств, поэтому в этих случая нельзя обойтись без автоматических пробоотборников зерна. Именно этому оборудованию посвящен наш сегодняшний кейс.

О проекте оснащения:

Нашим клиентом в данном случае выступила компания “Либойл”. Компания специализируется на переработке семян рапса и иных масличных культур, таких как горчица, сурепица, подсолнечник. Основной задачей предприятия является производство высококачественного рапсового масла и высокобелкового рапсового шрота.

Для реализации отбора проб было необходимо подобрать наиболее эффективный механизированный пробоотборник, который позволил бы своевременно осуществлять забор пробы семян.

Что мы сделали за период сотрудничества?

Для решения задачи компании “Либойл” был подобран автоматический пневматический пробоотборник «Rakoraf 2» немецкой фирмы “Pfeuffer GmbH”. таким образом, компания “Либойл” стала первым в России обладателем данного прибора.

 

Пробоотборник зерна Ракораф используется для отбора проб зернопродуктов непосредственно из кузовов автотранспорта. Он может использоваться для отбора пшеницы, ржи, бобовых, кукурузы, гороха и т.п. Отбор пробы осуществляет телескопическая горизонтальная часть пробоотборника – стрела с трубчатым щупом на конце, погружаемым вглубь насыпной массы, которая выдвигается на расстояние до 4,4 м от вертикальной штанги и поворачивается в горизонтальной плоскости на угол до 350°.

Результаты

Сотрудники компании получили возможность осуществлять отбор проб сразу в 5 точках всего лишь за 40 секунд. При этом управлять прибором можно силами одного оператора.

Конструкция пробоотборника обеспечивает сохранность самого прибора и автомобиля, из которого производится отбор проб. Таким образом, мы исключили возможность возникновения поломок при случайном движении грузовика с погруженной в него телескопической стрелой пробоотборника.